5 лет 
на рынке

60 проектов 
в год

300 сданных
проектов

Поддержка
по запросу

Основные методы продвижения сайта

Появилось множество современных технологий и техник, возникают новые профессии, о которых раньше не слышали. Ещё каких-то 15 лет назад никто толком не знал, кто такие СЕО-специалисты. Сейчас специальность является весьма востребованной. Ни один бизнес не обходится без раскрутки ресурса, точно так же, как любой владелец машины обязан пройти обучение водителей допог. Только в этом случае обеспечены успех для собственного дела и грамотное безопасное вождение.

Особенности различных способов раскрутки

Существуют поисковые и непоисковые методы. Положительный результат гарантирован, когда оба приёма объединяют. Для успешного рекламирования необходимо зарегистрироваться в поисковых системах. Наиболее популярными считаются Google и Яндекс, однако не стоит пренебрегать Рамблером, Апортом и другими. Простой регистрации мало: веб-контент на платформе обязательно должен постоянно обновляться, важной является и индексация, а также количество слов на страничке. У каждого поисковика собственные требования.

Способ обмена ссылками помогает быстрее продвигать продукцию, так как происходит ссылочное ранжирование в поисковых системах. Существуют прямой и перекрёстный бартеры. Первый заключается во взаимообмене между двумя источниками, а второй включает три и более партнёров. Помимо бесплатной регистрации в поисковиках, есть фиксирование веб-ресурса в «белых» каталогах. От популярности такого справочника зависит частота перехода по ссылкам.

Повысить посещаемость веб-страницы можно, участвуя в рейтингах сайтов, т.е. размещая баннеры с определенным кодом на вкладках. Эффективным, но менее чистым способом считают линкопомойки, т.е. ресурсы, захламлённые разнообразными ссылками, там и помещают линки.

Для поднятия рейтинга владельцы размещают статьи и объявления, пресс-релизы, наполненные внутренними ссылками, на собственном веб-источнике. Это также делается для увеличения ранжирования. Также существует реклама, которая рассылается подписчикам определенного веб-бизнеса. Делают это, в основном, для тестирования аудитории.