5 лет 
на рынке

60 проектов 
в год

300 сданных
проектов

Поддержка
по запросу

Как создать сайт строительной компании?

Если строительная компания хочет динамично развиваться, ей не обойтись без своего представительства в глобальной сети Интернет. При этом не имеет значения, использует ли она в своей работе микрокальцит или иные современные строительные материалы, её основная задача — донести эту информацию до как можно большего числа потенциальных заказчиков. Кроме того, через сайт можно организовать и продажу уже готовых квартир или найти покупателей ещё строящегося жилья.

Сегодня клиенты уже хорошо осознают преимущества поиска недвижимости, которую даёт сеть Интернет. Это позволяет обойтись без услуг риелторов, сэкономив таким образом деньги. Правда, для этого желательно, чтобы сайт строительной компании обязательно попадал в первые строчки поисковиков.

Какие разделы обязательно должны присутствовать на сайте?

Профессиональный подход к созданию своего ресурса в Сети потребует от вас привлечения специалистов. Но, обсуждая с ними проект будущего сайта, обязательно обращайте внимание на следующие параметры.

1. Дизайн сайта должен соответствовать уровню предлагаемой вам недвижимости. Дорогие квартиры или загородные коттеджи вряд ли уместно рекламировать по упрощённой схеме. Это как раз тот случай, когда лаконичность или скромность могут только навредить.

2. Обязательно введите раздел «Новости», который периодически пополняйте. Тут вы можете делиться с потенциальными клиентами своими планами на будущее, что способно превратить их в ваших «единомышленников».

3. Должен присутствовать каталог с подробным описанием всех ваших проектов. Тут нужно выложить не только яркие фотографии построенных зданий, но и чертежи, планы инженерных коммуникаций и т. д. Желательно, чтобы посетитель мог прогуляться по предлагаемому жилью, используя 3D-модели.

Нужна ли на сайте подробная информация об используемых материалах?

Она не просто желательна, её лучше выложить в виде статей, в которых излагаются плюсы и минусы тех или иных материалов и строительных технологий. Не стоит думать, что негативная информации отпугнёт потенциального клиента — большинство из них и так осведомлены о таких вещах.