Вирусная реклама - примеры
Ви́русный маркетинг — общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.
1. В «доинтернетовскую эпоху» использовались методы т.н. «сарафанного радио», через личные коммуникации, фокус-группы, рекламные акции в печати, на телевидении и.т.д.
Вследствие того, что у большинства населения наблюдается низкий уровень доверия к рекламе вообще, а тем более исходящей от компании-производителя, основной принцип вирусного маркетинга заключается в том, что человек, получающий информационное сообщение, должен быть уверен, что оно исходит от лица незаинтересованного, например от знакомого, или незнакомого, но ни в коем случае не аффилированного к рекламной кампании. Например, человек с готовностью выслушает от «живого человека» положительные отзывы о товаре и, скорее всего, купит этот товар. И наоборот: увидев рекламный ролик этого товара, он его проигнорирует, поскольку распространено мнение, что реклама приукрашивает качества товара.
Что такое вирусная реклама - можно увидеть на следующих видео. (Почему "вирусная" ? да потомучто действие ее оч напоминает поражение вирусом организма - геометрическая прогрессия, ммм, сарафанное радио это все ягоды с одного поля). Если вы по каким то внутренним причинам захотели поделиться видео с кем то другим, то ролик можно смело называть вирусным.
Ниже мы собрали креативные ролики со всего мира, они просто для того чтобы поднять настроение, и вы сами сможете определить какие из них вирусные, а какие нет :)
Итак начнем
|