5 лет 
на рынке

60 проектов 
в год

300 сданных
проектов

Поддержка
по запросу

Как правильно создать лендинг?

Сайтостроительная отрасль постоянно находится в поиске Святого Грааля, то есть такой методики предоставления информации, которая окажется максимально продающей и прибыльной для владельца проекта. Разработка сайтов прошла по довольно обширному пути своей эволюции. Если в ранние периоды функционирования Интернета владение собственной домашней страничкой, выполняющей сугубо информативную роль, было вполне достаточно, то сегодня сайт рассматривается как один из способов эффективно вести коммуникацию со своей аудиторией. Кроме этого, сайт может стать виртуальной торговой площадкой, приносящей порой даже большую прибыль, чем традиционный бизнес в офлайне.

Необходимо также отметить то, что это развитие постоянно меняет формы. Какое-то время эффективными были порталы, сейчас же это лендинговая страница. Характерная особенность такого сайта – наличие всего одной страницы. Информация о предложении равномерно выводится на экран по мере знакомства пользователя с вашим сайтом.

Методика программирования эффектов, а также очерёдности предоставления блоков информацией заранее обговаривается и прорабатывается в техническом задании на проект.

Преимущества лендинговых страниц

Характерная особенность таких сайтов – строгая заточенность под одно предложение на рынке. Если вы оказываете целый спектр услуг, то для них целесообразно создать отдельные лендинги. Как показывает статистика, правильно оптимизированные страницы способны генерировать немалый отклик у своей аудитории, который выражается в количестве CTR, продаж, заказов и так далее.

Если вы можете точно, красочно и детально рассказать пользователю о том, что он получит при взаимодействии с вами, то лендинг – идеальный вариант для осуществления этой миссии.

Стоит ли говорить о том, что лендинговая страница должна быть эффективной при использовании любого устройства? Доля мобильных пользователей возрастает, а вместе с ней и необходимость разрабатывать адаптивную вёрстку сразу под несколько разрешений браузеров.

Поскольку подавляющая часть посетителей сайта приходит с поисковых систем, то важно уделить внимание внутренней SEO-оптимизации. Текст должен свободно индексироваться роботами, а информация на одностраничнике (или лендинге) – быть релевантной поисковому запросу. Желательно заточить страницу под один среднечастотный и множество низкочастотных.

Создавать лендинговые страницы с нуля сейчас нет никакой необходимости. Всемирную паутину наводнило большое количество шаблонов таких сайтов, способных быть адаптивными, модулей к популярным системам управления контентом и просто автономным независимым решениям сторонних разработчиков.

Все они имеют свои плюсы и минусы, но каждый выбирает способ создания лендинговой страницы для себя сам исходя из своих потребностей и возможностей.